О том, как надо работать уважающей себя компании или история о мотобалансире    

Месяц назад, еще в те дни, когда я продавал свой Дрэгстар, мы с ребятами задумали купить второй балансировочный станок. Да не простой, а с замахом на динамическую балансировку мотоколес. Рассказ о том, чем статическая балансировка отличается от динамической — тема для будущего в скором времени поста. А сейчас о главном.

И тут на горизонте появляется эта компания. "Стар Систем". В которой парни обещают мне и станок, и доставку, и даже акция щас идет именно на то, что мне нужно.

Что-то подозрительно как-то все сладко. Цена так вообще ниже всех почти. Решил проверить.

И убеждаться в том, что в кой-то веки меня не пытаются развести, я начал довольно скоро. Во-первых, эти парни даже без обещания что-либо купить честно проверяли, есть ли мотокомплекты на устраивающий меня по цене станок, и как их достать. То, что они вот прям щас достать их не могут — в принципе не суть важно, ибо и нужны они не сейчас.

Во-вторых, они пригласили в офис, там всячески за мной ухаживали, отвечали на мои тупые вопросы; затем свозили на своей машине в банк и потом подкинули до гаража.

На следующий же день после оплаты, раньше назначенного времени, приехала газель со станком. Доставка — ноль рублей. С уралмаша. Это при относительно мизерной сумме заказа в целом. Более того, газель съездила с уралмаша нахаляву ради одного моего станка.

Читать всю статью в блоге Антона Рагулина...